Прочие сухопутные перевозки (ОКВЭД 60.23).

Законодательные акты Российской Федерации

Модератор: Рамзес

Re: Прочие сухопутные перевозки (ОКВЭД 60.23).

Сообщение Kolivan » 11 мар 2013 13:50

На данный момент я всё же выбрал путь легализации... хотя бы на время. ИП мне так и так нужно для получения кредита на один весьма весомый проект, да и эти козлы от меня не отстанут. Тут вкладов осталось в пределах 10 косарей, которые к сожалению придётся занимать, но потом я могу со спокойной душой взяться за этих газелистов. Я не буду опускаться до их уровня, воровать таблички, оскорбляться, капать на мозги, угрожать, колотить дешёвые понты... я просто качеством своих услуг уведу у них нехилый кусок пассажиров. Конкретно в планах с 20 числа работать под заказ через диспетчера. Цену выставить на 50 рублей больше, чем на газели, но уже собирать людей в черте города. Это будет сильный удар по их яйцам, т.к. больше всего людей раздражает то, что им приходится сидеть на вокзале по 2-3 часа, иногда изза одного человека, которого Жданов захотел посадить на пуфик в коридоре ПАЗика. В моём же случае помимо элементарного комфорта (багажник для багажа, удобные сиденья, тёплые машины и скорость) совсем не обязательно будет ехать на вокзал и ждать непонятно чего - когда соберётся машина, она сама заедет за тобой хоть в степной. Если негде переждать - есть место на Корецкой. Там зарезервировал место через диспетчера и иди гуляй на базар, в макдак или ещё куда-нибудь и без тебя никто не уедет... перед отправкой позвонят и предупредят, что машина отходит. В случае с газелями так не проканает, т.к. деньги они собирают сразу (в газель сесть не успеешь), а отойти дальше чем на 200 метров нельзя, ибо рискуешь потерять свои деньги и остаться в городе. Вот и сиди на этом вокзале, на котором ловить нечего.
Через пару месяцев легальной работы, как всё уляжется и я получу заветный кредит - закрою ИП и буду работать в своё удовольствие. До тех пор немного потреплю нервишки этим гандонам, банально буду ставить машины около их газелей в этом аппендиксе под "кирпичём".
Кстати по поводу тамашнего кирпича. Вчера разговаривал с ГАЙцами (они там чай пили у себя в машине) и они мне сказали что этот знак висит не по ГОСТу и вообще неизвестно кто туда его повесил. Так что стоянка там вполне разрешена. Не набрехали ли они мне? По сути в чём то они правы - знак реально не видно за знаком пешеходного перехода, но по поводу стоянки хотелось бы уточнить.
To Shamill Dinov. Я как то встречался с тобой, хотел собрать 5 добровольцев для вступления в Автосоюз, но не собрал, т.к. новый закон о тонировке отбил желание у некоторых людей... Сейчас мне повторно придётся обратиться к тебе, но уже 5 или более добровольцев найдётся. Сейчас уже нас четверо, которые катаются на город, в скором времени будет больше... Как у вас на данный момент обстоят дела с ценовой политикой автоклуба?
Ещё один момент хотелось бы озвучить в этой теме. Мне требуются водители с нормальными автомобилями (не ниже ВАЗ 2109), живущие в Оренбурге. Объясню почему. Ближе к лету хочу немного раздвинуть временные рамки движения пассажирского транспорта из Беляевки в Оренбург и обратно. До каких пор не знаю. Но хотелось бы, чтобы человек, загрузившись пассажирами в Оренбурге приехал в Беляевку, где опять загрузился пассажирами, развёз их по городу и спокойно поехал домой.
По деньгам всё будет выглядеть примерно так: 250х4 в одну сторону + 250х4 в другую сторону = 2000 рублей - 600 на бензин (моя машина и на 500 едва съедает) - 300 владельцу (т.е. мне за 2,3,4 пассажира, отправленного из Беляевки по 100 рублей) - 4х20 диспетчеру за собранных людей (получается по 20 рублей за человека при движении из Оренбурга, если находишь кого то сам - диспетчеру за него ничего не должен) - 50 рублей в день за предрейсовый и послерейсовый ТО и МО при легальной работе, ну и 70-100 рублей можно закладывать на амортизацию автомобиля. Итого получается около 900 рублей с рейса, которых можно сделать 2 в день без особых усилий. Плюс ко всему частенько приходится передавать посылочки и делать покупки под заказ, а это дополнительные деньги. Ну и налог в конце месяца около 2 косарей (точно не помню, где то в том районе +-200 рублей). Иногда может не получаться отправлять машину полной, но водила может собрать недостающих людей по дороге и процент, который должен был отдать мне за них, положить себе в карман. Думаю, даже для Оренбурга месячный доход будет весьма хорошим. Если кого заинтересует мой номер 89068362162
Kolivan
Рядовой АС
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 май 2012 16:30

Re: Прочие сухопутные перевозки (ОКВЭД 60.23).

Сообщение Shamill Dinov » 13 мар 2013 19:13

По поводу семинаров, звони. Определимся со временем и проведём.
(мой номер телефона см. чуть ниже в подписи сообщения)
ЗАПИШИСЬ КО МНЕ НА ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИИЮ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПРОБЛЕМАХ С СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ, ГИБДД И СУДАМИ,
тел. 8 903 392 67 67 (билайн)

Изображение

АВТОСОЮЗ в ВКонтакте: https://vk.com/id35468897
Аватара пользователя
Shamill Dinov
Полковник, Отец основатель АС
 
Сообщения: 4700
Зарегистрирован: 03 июл 2009 17:04
Откуда: Оренбург-Уфа

Re: Прочие сухопутные перевозки (ОКВЭД 60.23).

Сообщение Kolivan » 11 июн 2013 19:26

Последние новости.
Перевозками уже не занимаюсь. Номер, который я так сильно рекламировал, пошел по рукам (меня такой вариант больше устраивает, нежели моё "детище" совсем перестанет существовать).
Газелисты накапали на меня прокурору. Тот провёл проверку. Нашел несколько нарушений. Передал дело в арбитражный суд, якобы я по их мнению таксист, работающий без лицензий.
В суд предоставил все необходимые документы, доказывающие что я не таксист, а всё же заказной перевозчик и разрешения мне не надо. Из-за ошибок в заказ-нарядах, суд признал их недействительными, а раз договора фрахта недействительные - значит я таксист. И суд ниибёт, что сам по себе регламент перевозок процентов на 80 отличался от услуг такси. Короче ИП с 13 мая ликвидировано. 28 мая суд впаял штраф на 4 косаря, я негодую...
Решение суда считаю предвзятым и необоснованным, но в Челябинск обжаловать не поеду... судебные издержки и переезды по деньгам дороже выйдут.
С таким же успехом можно оштрафовать водителя скутера за отсутствие водительского удостоверения, признав его водителем легкового автомобиля по причине того, что у него на голове нет шлема...
Kolivan
Рядовой АС
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 май 2012 16:30

Re: Прочие сухопутные перевозки (ОКВЭД 60.23).

Сообщение Alexandr Xa » 13 июн 2013 05:51

Немного не понял. Если ты утратил статус ИП, то как с тебя взыскивать штраф? Ты ведь сейчас как физ. лицо? Я думаю, что надо было все таки обжаловать судебное решение по почте. На пересылке ты бы много не потерял, а так может быть вышестоящий суд и отменил решение. ;)
Аватара пользователя
Alexandr Xa
Младший лейтенант АС
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 17 авг 2009 09:38
Откуда: Хабаровск

Re: Прочие сухопутные перевозки (ОКВЭД 60.23).

Сообщение Autumn » 13 июн 2013 10:32

Парень, а ты боец. Такие по жизни поднимуться, по-любому.
Респект.

Аватара пользователя
Autumn
Старший прапорщик АС
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июн 2010 10:48
Откуда: Аринбурк

Re: Прочие сухопутные перевозки (ОКВЭД 60.23).

Сообщение Autumn » 30 окт 2013 14:00

Kolivan, ты вовремя слез с темы!
Вон в Оренбургском районе сгорели пять маршрутных автобусов. Все произошло в поселке Экспериментальном. Владельцы машин уверены — это не хулиганство, а конкурентная борьба. Перевозчики говорят: на маршруте Оренбург-Донгуз буквально воюют за пассажиров официальное предприятие и нелегалы. Пламя стало весомым доводом для конкурентов уже не впервые.
Источник: ТК Регион

Аватара пользователя
Autumn
Старший прапорщик АС
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07 июн 2010 10:48
Откуда: Аринбурк

Пред.

Вернуться в Законы РФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1