Тонировка...

Без машины плохо. Но мужику необосновательные штрафы и лишения совсем никак. Поэтому учимся, советуем, обсуждаем способы защиты.

Re: Тонировка...

Сообщение CRAZY » 21 авг 2009 17:24

Shamill Dinov писал(а):Для начала CRAZY, сам то откуда?
Просто Пермский форумчанин у нас пока редкость)) ;)


город Чайковский, Пермский край..
Изображение
CRAZY
Рядовой АС
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2009 23:44
Откуда: Пермский край

Re: Тонировка...

Сообщение Shamill Dinov » 22 авг 2009 00:10

Я б не сказал))
У понятых что, приборы в глазах?

У парня тоже проблема: на NISSAN-TERRANO 1996г.в. заводская (напылением) по технологии TEMPERLITE зеркальная тонировка задних стекол и стекол задних дверей, технический осмотр пройти невозможно, Инспектора ГИБДД ссылаются на п. 7.3 Перечня несправностей, хотя в п. 7.3 Перечня не сказано, каких именно стекол не допускается зеркальная тонировка и какая (заводская или кустарная), а в ГОСТ 5727-88 на этот счет вообще никаких ссылок, требования предъявляются только к лобовому и передним боковым стеклам, а остальные хоть фанерой забей, что и не запрещается п 7.3 Перечня неисправностей (лабуда какая то получается)
Кстати, гаишники примерно это ему и посоветовали, типа покрась стекла снаружи краской, но он такой вариант уже проходил, заклеивал стекла черной тонировочной пленкой снаружи хватило на 3 месяца ободралась и поцарапалась так что смотреть страшно, после замучился снимать.
Родную тонировку удалить практически невозможно: в сервисе сказали, что надо демонтировать стекла и переполировывать, и то на 100% не уверены, что получится.

Про зеркальность я скажу только то, что оно может быть вредно для окружающих ослепляющими солнечными зайчиками.
П. 7.3 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС":Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обхорность с места водителя.
прим. На верхней части ветрового стелка автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять торинованные стекла (кроме заеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88...


Обратите внимание, что с данного Госта непонятно, что конкретно имелось в виду- то ли зеркальность относится именно к ветровому стеклу, то ли че.

Однако я, прочитав нормативные акты, исхожу из такой позиции..
1) ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ СТЕКЛА, на которое нанесено зеркальное покрытие.
2) Допускается ограничение пропускаемости стекл :
75% - для ветрoвых cтeкoл;
70% - для cтекoл, не являющихcя ветрoвыми, вхoдящих в нoрмaтивнoе пoле oбзoрa П, oпределяющее переднюю oбзoрнocть.

Но если у вас речь о заводском напылении, то есть смысл затеять переписку с заводом-изготовителем и получить от них "охранную грамоту".
Если будете туда обращаться, то не забудьте указать vin.


Или, на крайняк, попробуй обжаловать Постквит.Создай прецендент.
Попробуй в жалобе написать так:
«…
Статья 12.5 ч.1 «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена…» ссылается на «Основные положения» ПДД «…Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88…».
Считаю утверждение о том, что на моем автомобиле установленна именно «зеркальная» тонировка, а не какая-либо иная, необоснованным, т.к. данное заключение было сделано инспекторм ДПС субъективно, «на глазок».
Считаю, что данный факт может быть установлен только на основании показаний измерительных приборов, в соответствии с требованями ГОСТ.
ЗАПИШИСЬ КО МНЕ НА ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИИЮ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПРОБЛЕМАХ С СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ, ГИБДД И СУДАМИ,
тел. 8 903 392 67 67 (билайн)

Изображение

АВТОСОЮЗ в ВКонтакте: https://vk.com/id35468897
Аватара пользователя
Shamill Dinov
Полковник, Отец основатель АС
 
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 03 июл 2009 17:04
Откуда: Оренбург-Уфа

Re: Тонировка...

Сообщение CRAZY » 22 авг 2009 20:27

Shamill Dinov писал(а):Статья 12.5 ч.1 «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена…» ссылается на «Основные положения» ПДД «…Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88…».
Считаю утверждение о том, что на моем автомобиле установленна именно «зеркальная» тонировка, а не какая-либо иная, необоснованным, т.к. данное заключение было сделано инспекторм ДПС субъективно, «на глазок».
Считаю, что данный факт может быть установлен только на основании показаний измерительных приборов, в соответствии с требованями ГОСТ.


Именно так в жалобе и написал :)
Еще сослался на ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», а именно на следующие пункты:

4 Требования к техническому состоянию АТС
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

Примечания

1 При наличии жалюзи и штор на задних стеклах легковых автомобилей необходимы наружные зеркала с обеих сторон.
2 На боковых и задних окнах автобусов класса III допускается применение занавески.

5 Методы проверки

5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.

Можно ли зацепиться за этот ГОСТ? Мол у меня нанесено покрытие синего цвета, зеркальным я его не считаю, обзор оно не ограничивает и тд?

Так же очень интересно, в ГОСТ нигде не упомянуто про зеркальную тонировку, а в правилах написано.. На сколько мне известно, что перечень неисправностей регламентирован ГОСТом, получается что правила писаны не по ГОСТу или как это понимать?
Изображение
CRAZY
Рядовой АС
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2009 23:44
Откуда: Пермский край

Re: Тонировка...

Сообщение Shamill Dinov » 25 авг 2009 18:39

Ни в коем разе: ПДД это "выжимка" из Гостов. :geek:
ЗАПИШИСЬ КО МНЕ НА ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИИЮ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПРОБЛЕМАХ С СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ, ГИБДД И СУДАМИ,
тел. 8 903 392 67 67 (билайн)

Изображение

АВТОСОЮЗ в ВКонтакте: https://vk.com/id35468897
Аватара пользователя
Shamill Dinov
Полковник, Отец основатель АС
 
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 03 июл 2009 17:04
Откуда: Оренбург-Уфа

Re: Тонировка...

Сообщение MAKAR » 25 авг 2009 23:48

Небольшая непонятка, помогите разобраться.

согласно регламенту:
Остановка транспортного средства

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

далее пункт 82:
Бла - бла - бла................
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>.

--------------------------------

<1> Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).


Т.е. я так понял основанием остановить ТС могут являться визуальные признаки нарушения. Ну допустим завидев темные окна ИДПС меня остановит, а дальше что? ведь как мы уже с вами знаем сам факт нанесения пленки не является нарушением, а светопропускаемость на глаз инспектор визуально определить не может(хотя у нас в России может, да еще и в процентах ) следовательно инспектор на момент остановки не знал наверняка есть у меня нарушение или нет, и остановил меня для дальнейшего выявления возможного нарушения, а это в свою очередь не входит в перечень оснований для остановки ТС => остановка не основана на законе.
Или я ошибаюсь? поправте если что не так понял. И какие будут мысли по этому поводу?

Далее ИДПС надо произвести замер, т.е. проверить техническое состояние Т.С. которое согласно регламенту должно проводиться в соответствии с приказом 1240. Читаю приказ 1240, натыкаюсь на этот пункт:
IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных
средств, находящихся в эксплуатации

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

"отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;

наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"

Здесь говорится, что тех. контроль может осуществляться при отсутствии талона ГТО, нечитаемых номеров, наличии неисправностей, но у нас нет наличия неисправности (я про пленку) - это еще надо доказать, у нас есть только подозрение, но подозрение не входит в основания для тех контроля. Я правильно понял?
Аватара пользователя
MAKAR
Прапорщик АС
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 июл 2009 00:27
Откуда: Оренбург

Re: Тонировка...

Сообщение MAKAR » 25 авг 2009 23:49

Небольшая непонятка, помогите разобраться.

согласно регламенту:
Остановка транспортного средства

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

далее пункт 82:
Бла - бла - бла................
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>.

--------------------------------

<1> Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).


Т.е. я так понял основанием остановить ТС могут являться визуальные признаки нарушения. Ну допустим завидев темные окна ИДПС меня остановит, а дальше что? ведь как мы уже с вами знаем сам факт нанесения пленки не является нарушением, а светопропускаемость на глаз инспектор визуально определить не может(хотя у нас в России может, да еще и в процентах ) следовательно инспектор на момент остановки не знал наверняка есть у меня нарушение или нет, и остановил меня для дальнейшего выявления возможного нарушения, а это в свою очередь не входит в перечень оснований для остановки ТС => остановка не основана на законе.
Или я ошибаюсь? поправте если что не так понял. И какие будут мысли по этому поводу?

Далее ИДПС надо произвести замер, т.е. проверить техническое состояние Т.С. которое согласно регламенту должно проводиться в соответствии с приказом 1240. Читаю приказ 1240, натыкаюсь на этот пункт:
IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных
средств, находящихся в эксплуатации

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

"отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;

наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"

Здесь говорится, что тех. контроль может осуществляться при отсутствии талона ГТО, нечитаемых номеров, наличии неисправностей, но у нас нет наличия неисправности (я про пленку) - это еще надо доказать, у нас есть только подозрение, но подозрение не входит в основания для тех контроля. Я правильно понял?
Аватара пользователя
MAKAR
Прапорщик АС
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 июл 2009 00:27
Откуда: Оренбург

Re: Тонировка...

Сообщение Karateki75 » 28 авг 2009 10:40

MAKAR писал(а):Т.е. я так понял основанием остановить ТС могут являться визуальные признаки нарушения. Ну допустим завидев темные окна ИДПС меня остановит, а дальше что? ведь как мы уже с вами знаем сам факт нанесения пленки не является нарушением, а светопропускаемость на глаз инспектор визуально определить не может(хотя у нас в России может, да еще и в процентах ) следовательно инспектор на момент остановки не знал наверняка есть у меня нарушение или нет, и остановил меня для дальнейшего выявления возможного нарушения, а это в свою очередь не входит в перечень оснований для остановки ТС => остановка не основана на законе.
Или я ошибаюсь? поправте если что не так понял. И какие будут мысли по этому поводу?


Здравствуйте! Все-таки ошибаетесь.
Признаками нарушения в данном случае будет то, что Ваши стекла не являются прозрачными в полном смысле этого слова, то есть темными. И на данном этапе совершенно не важно, какова их светопропускаемость. Не зря разработчики регламента указывают на наличие признаков административного правонарушения как на основание остановки.

MAKAR писал(а):Далее ИДПС надо произвести замер, т.е. проверить техническое состояние Т.С. которое согласно регламенту должно проводиться в соответствии с приказом 1240.

В сноске к абз. 6 п. 82 регламента речь идет государственных инспекторах безопасности дорожного движения, а не о ИДПС.
Имеющий уши - да услышит!
Аватара пользователя
Karateki75
Ефрейтор АС
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 авг 2009 23:29
Откуда: Оренбург

Re: Тонировка...

Сообщение MAKAR » 28 авг 2009 11:50

Хорошо, в регламенте говорится об основании остановки ТС, но одной остановки не достаточно для привлечения к ответственности - нужно делать замер. Тем не менее замер по сути является проверкой технического состояния ТС, а насколько я знаю проверка тех. состояния проводится в установленные федеральным законом сроки, т.е. в срок указанный на талоне.
Я не нашел закона разрешающего проводить тех. состояние при признаках нарушения, имея при этом талон ГТО.
Аватара пользователя
MAKAR
Прапорщик АС
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 июл 2009 00:27
Откуда: Оренбург

Re: Тонировка...

Сообщение Денис » 28 авг 2009 19:22

Makar что-то задумал, не иначе.... ))
А дело было так:
Несут значит, меня пьяного, драться....
Аватара пользователя
Денис
Старший сержант АС
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 июл 2009 14:05

Re: Тонировка...

Сообщение Konabi » 28 авг 2009 20:50

Тема перенесена из социальной сети "Вконтакте"
(http://vkontakte.ru/photo-8943226_127011726)

Rosso Mah
26 авг 2009 в 18:49
Я тоже не хочу повторяться, но пленка на стеклах - это ПЛЕНКА. И такое стекло к тонированным стеклам не имеет никакого отношения )))

Илья Konabi Шулико
27 авг 2009 в 9:27
п.7.3 запрещает "устанавливать дополнительные предменты или наносить покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя"
Обзорность( по толковому) - возможность охватить взглядом пространство, ограничить - поставить границы
Тонировочная пленка не ограничивает обзорность! она ухудшает видимость. А ограничение на ухудшение нет.
К примеру ограничивать обзорность может, не прозрачная наклейка, нанесение краски, тот же самый тало о прохождение ТО.

Следовательно тонировка не является покрытием ОГРАНИЧИВАЮЩИМ ОБЗОРНОСТЬ.

Rosso Mah
28 авг 2009 в 17:38
Не нужно путать понятия, данные в толковых словарях, с понятиями, используемыми в юридической практике. Понятие обзорности есть ГОСТе. Кроме того, в ПДД НИЧЕГО не сказано, о том, что окна в автомобиле можно оклеивать пленкой (за исключением козырька)

Илья Konabi Шулико
28 авг 2009 в 18:21
вот что написано в ГОСТе 5727-88(http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G5727-88.htm)
....Передняя обзорность ---Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна....

Разницы не вижу между определением Обзорности толкового словаря и написаного в ГОСТе 5727-88. Говорится про все тоже поле зрения и его ограничение.
Rosso Mah
28 авг 2009 в 17:38
Кроме того, в ПДД НИЧЕГО не сказано, о том, что окна в автомобиле можно оклеивать пленкой (за исключением козырька).

В примечании приложение к ОП по допуску ТС п 7.3 указаны исключения из самого п. 7.3. А сам пункт пр. к ОП гласит о запрещении: "устанавливать дополнительные предменты или наносить покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя"

Вывод: Без технического замера светопропускаемости передних боковых и ветрового стекла, штрафа быть не может. Глаз не может являться прибором по замеру светопропускаемости стекол.
так как покрытие не ограничивает обзорность с места водителя, значит оно не запрещено до тех пор пока должностное лицо не докажет не соответствие ГОСТу 5727-88, а именно технический замер светопропускаемости.

И поэтому Решения Ленинского районного суда выглядят примерно так:
http://i077.radikal.ru/0906/1e/85a4a09b7c2a.jpg
;
http://s52.radikal.ru/i137/0906/31/9a3b8287437d.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0906/c0/3df5cd5c9714.jpg
;
http://s59.radikal.ru/i166/0905/0e/089a3aa64169.jpg
Ты должен делать то, что должен.
Изображение
Аватара пользователя
Konabi
Ефрейтор АС
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 июл 2009 15:30

Пред.След.

Вернуться в Общение с ГИБДД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron