АСФАЛЬТ: истинные причины жопы на дорогах

Без машины плохо. А мужику совсем никак. Поэтому учимся, советуем, обсуждаем способы покупок, обслуживания, запчастей, автосервисов и страхования.

АСФАЛЬТ: истинные причины жопы на дорогах

Сообщение Shamill Dinov » 17 ноя 2009 10:53

взято из АиФ

"АиФ: Дорожная мафия непобедима, или Почему в России плохие дороги?

Изображение
Такие дороги есть в Европе и США. У нас они еще долго не появятся

ХОРОШИХ дорог в России не будет никогда. И не потому, что денег не хватает. В дорожное строительство вкладываются миллиарды. Но большая часть денег попадает в карманы тех, кто так или иначе причастен к этому вопросу. С теми, кто не согласен с подобным положением дел, дорожная мафия борется двумя способами: взятками или с помощью киллеров…
Несекретная тайна

В РОССИИ с 1939 года не менялся стандарт на плотность грунтовой насыпи, на которую кладут асфальт. За 65 лет выросли скорости и грузоподъемность машин, а дороги строят по-довоенному — не для многотонных трейлеров, летящих со скоростью 120 км/ч, а для полуторок.

Кроме того, Россия «сделана» из неудачного материала. 86% всех грунтов у нас — так называемые связные, то есть грунты с примесью глины или целиком состоящие из таковой. А глины и суглинки имеют такую особенность: они хорошо набирают и плохо отдают влагу. Подпочвенные воды подсасываются по рыхлостям и пустотам слоев грунта прямо под дорожное полотно и с первыми морозцами замерзают. Между прочим, давление замерзающей в замкнутой системе воды достигает 2000 кг/см2! И происходит то, что специалисты называют «морозным пучением», — асфальт трескается. А весной верхний слой грунта непосредственно под асфальтом размораживается, обводняется, теряет несущую способность. И колеса грузовиков просто проламывают асфальт над пустотами. Аут…

Изображение

И весь этот разрушительный механизм может остановить небольшое — всего на 5% — уплотнение грунта. Не верится? Тогда посмотрите на график, который есть практически во всех учебниках по строительству автомобильных дорог. Экспонентная кривая на нем ясно показывает, что небольшое (5–7%) повышение плотности грунта дает увеличение прочности дороги в 2,5 раза.
Убить изобретателя

НАШИ 25-тонные каточки проблему уплотнения грунта решить не могут. Даже если мы закупим тяжелую технику за рубежом, не факт, что она с нашей глиной справится. Тупик?

Изображение

Нет. На излете перестройки в СССР была построена уникальная машина, которая для забивки грунта использовала не давление, а вибрацию. Всего за один проход эта штуковина своей огромной рабочей плоскостью забивала грунт на 7% выше ГОСТа! Машина была построена в единственном экземпляре. Опытном. И опыт удался.
Изображение
Это тот самый экспериментальный трамбовщик, использование которого могло бы довести качество российских дорог до уровня европейских
В начале 1990-х изобретатель машины Феликс Губерман начал свои долгие хождения по инстанциям, пытаясь внедрить хорошие дороги в России. Именно тогда документы о необходимости увеличения стандарта на 5% последовательно ложились на стол всем нашим руководителям. И самое интересное, что все они были «за»! Но пробить бюрократическую стену дорожного ведомства так и не смогли. Почему?

Потому что ремонтировать дороги гораздо выгоднее, чем их строить.

Дело в том, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог и только треть — на строительство новых. Это значит, что плохие дороги дорожникам нужнее, чем хорошие: на них больше денег дают!.. Дорожный бюджет России за 2002 год, например, — 54 миллиарда рублей. Огромные деньги! И любой, кто попытается их у дорожников отнять или как-то перераспределить, сразу же столкнется с тем, с чем столкнулся изобретатель замечательной машины: однажды в темном подъезде ему в нос сунули ствол пистолета и спросили, а не слишком ли мало дырок у него в голове и не стоит ли проделать еще одну? Изобретатель все понял и быстро-быстро эмигрировал из России.
Сами воруем, сами контролируем?

Ф. ГУБЕРМАН, Израиль:

— ЛУЖКОВ считает, что колеи на МКАД образовались из-за шипованной резины. Если сделать срез дорожного полотна, то вы увидите, что на долю износа асфальта в этой колее приходится примерно 20%, а остальные 80% — чистый прогиб. Который образовался из-за некачественного дорожного строительства.

И пока Федеральная дорожная служба России одновременно сама строит дороги и сама же себя контролирует, ничего не изменится. Во всяком случае, плотность дорожной подушки — главной в дороге — должен мерить независимый от дорожников орган.

Да, мне действительно угрожали. Настолько недвусмысленно, что пришлось уехать из страны…

Как украсть на строительстве дорог

Изображение
1. Обвес. Дорожный «пирог» состоит из большого количества слоев — песка, гравия, щебня, битума, не говоря уж про асфальт. Если уменьшить слой, скажем, щебня, всего на 10 сантиметров, то каждый новый километр приносит в карман воров 10 000 долл.

2. Рост цен. При строительстве одной из московских магистралей 1 экскаватор 3 часа копал траншею. А по документам проходило так, что копала ее в течение 2 дней бригада из 5 человек.

3. Пересортица. При прокладке скоростных магистралей в нижней части дорожной подушки используется калиброванный песок. Стоит он дорого — до 185 руб. за кубометр. А песок из карьера стоит всего 30–40 руб. И внешне от калиброванного отличается мало.

4. Мистика. Подрядчик регистрирует несколько фирм, которые выставляются субподрядчиками и выполняют часть работ по повышенным расценкам. Фирмы существуют только на бумаге. Один из прорабов, работавших на строительстве МКАД, в отношении которого сейчас ведется следствие, именно через такие подставные фирмы «вывел» из-под строительства 700 000 долл.


Резиновые деньги

У НАС в одной только Москве ежегодно выбрасывается на помойку около 15 тысяч (!) тонн покрышек. Из них кое-как перерабатывается около 10%. Остальное лежит на свалках.

— Технология, которую мы придумали, — говорит бывший «оборонщик» Евгений ДОНЩИКОВ, — самая дешевая из всех существующих и самая экологичная. В установку поступает покрышка, через полчаса от нее остается кучка резинового порошка, текстильный материал и проволочные кольца. Резину разрушает газ озон. Дешево и сердито.

— Кроме того, — подхватывает исполнительный директор научно-внедренческой фирмы Наталья ТУМАНОВА, — резиновый порошок можно подмешивать в асфальт при строительстве дорог. Резинобитумное дорожное полотно получается более упругим, поэтому оно меньше трескается при температурных перепадах и намного дольше служит.

Идеей заинтересовались в Англии, Прибалтике, построен завод в Таиланде. А России такое производство, похоже, не нужно".
ЗАПИШИСЬ КО МНЕ НА ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИИЮ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПРОБЛЕМАХ С СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ, ГИБДД И СУДАМИ,
тел. 8 903 392 67 67 (билайн)

Изображение

АВТОСОЮЗ в ВКонтакте: https://vk.com/id35468897
Аватара пользователя
Shamill Dinov
Полковник, Отец основатель АС
 
Сообщения: 4700
Зарегистрирован: 03 июл 2009 17:04
Откуда: Оренбург-Уфа

Re: АСФАЛЬТ: истинные причины жопы на дорогах

Сообщение Alan » 17 ноя 2009 17:12

Истерестно........
Shamill Dinov писал(а):И пока Федеральная дорожная служба России одновременно сама строит дороги и сама же себя контролирует, ничего не изменится.

Вот это точно. :evil:
Аватара пользователя
Alan
Лейтенант АС
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 сен 2009 03:26
Откуда: ORENBURG

Re: АСФАЛЬТ: истинные причины жопы на дорогах

Сообщение Zloi » 17 ноя 2009 19:03

Интересная инфа!
Даешь на бис!
Главное широта души!
Изображение
Аватара пользователя
Zloi
Младший лейтенант АС
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 сен 2009 12:19
Откуда: Оренбург

Re: АСФАЛЬТ: истинные причины жопы на дорогах

Сообщение шкаф » 17 дек 2009 21:27

Вот ещё.обращение Юрия Гейко к президенту: http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12284
Аватара пользователя
шкаф
Младший сержант АС
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 дек 2009 19:32
Откуда: Уфа

Re: АСФАЛЬТ: истинные причины жопы на дорогах

Сообщение Shamill Dinov » 02 апр 2010 14:01

Невозможно в эти дни сейчас ездить по городу.
Мат -перемат слышатся в машинах каждого авто.
Я не исключение.
Это просто ужас какой-то: ямы, заполненные водой внушают уже страх.Вон дромовец выложил попадалово автобусника:

Изображение

Не хватает словарного запаса, чтобы выражать кадые 5 секунд благодарность автодору, мать его за ногу.
Еду по Пролетарской, вижу картину маслом:

Изображение

Кирпичом заполняют зияющие бреши в дорожном полотне.
А по документам пройдет, наверно, как капитальный ремонт полотна? ;)
ЗАПИШИСЬ КО МНЕ НА ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИИЮ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПРОБЛЕМАХ С СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ, ГИБДД И СУДАМИ,
тел. 8 903 392 67 67 (билайн)

Изображение

АВТОСОЮЗ в ВКонтакте: https://vk.com/id35468897
Аватара пользователя
Shamill Dinov
Полковник, Отец основатель АС
 
Сообщения: 4700
Зарегистрирован: 03 июл 2009 17:04
Откуда: Оренбург-Уфа

Re: АСФАЛЬТ: истинные причины жопы на дорогах

Сообщение Антошка2003 » 02 апр 2010 22:50

весь город сейчас в кирпичах.
сегодня влетел в яму, диск погнул, а он не знаю из чего, но выпрямить его не реально
Аватара пользователя
Антошка2003
Младший лейтенант АС
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 21 июл 2009 02:42
Откуда: Оренбург

Re: АСФАЛЬТ: истинные причины жопы на дорогах

Сообщение Shamill Dinov » 02 апр 2010 22:52

А что не захотел с автодора взыскать убытки? Яма была больше 5 см в глубину?
ЗАПИШИСЬ КО МНЕ НА ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИИЮ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПРОБЛЕМАХ С СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ, ГИБДД И СУДАМИ,
тел. 8 903 392 67 67 (билайн)

Изображение

АВТОСОЮЗ в ВКонтакте: https://vk.com/id35468897
Аватара пользователя
Shamill Dinov
Полковник, Отец основатель АС
 
Сообщения: 4700
Зарегистрирован: 03 июл 2009 17:04
Откуда: Оренбург-Уфа

Re: АСФАЛЬТ: истинные причины жопы на дорогах

Сообщение Антошка2003 » 02 апр 2010 23:09

торопился, и лужа была под ногами+час пик и ждать ИДПСов желания не было
визуально больше и широоокая.
Аватара пользователя
Антошка2003
Младший лейтенант АС
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 21 июл 2009 02:42
Откуда: Оренбург

Re: АСФАЛЬТ: истинные причины жопы на дорогах

Сообщение макс » 03 апр 2010 14:08

Shamill Dinov писал(а):А что не захотел с автодора взыскать убытки? Яма была больше 5 см в глубину?

А об этом по подробнее можно ,,.Каким образом,куда обращаться, что писать, я думаю если хотя бы несколько человек обратяться по убыткам мож начнут задумаваться о дорогах....
Изображение
Аватара пользователя
макс
Подполковник АС
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 15 окт 2009 22:53
Откуда: оренбург

Re: АСФАЛЬТ: истинные причины жопы на дорогах

Сообщение Shamill Dinov » 03 апр 2010 14:17

Ответ очень прост: в АС56 обращаешься - сразу звонишь с места попадалова, выслушиваешь наши рекомендации, ну а после мы подаем в суд.
ЗАПИШИСЬ КО МНЕ НА ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИИЮ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПРОБЛЕМАХ С СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ, ГИБДД И СУДАМИ,
тел. 8 903 392 67 67 (билайн)

Изображение

АВТОСОЮЗ в ВКонтакте: https://vk.com/id35468897
Аватара пользователя
Shamill Dinov
Полковник, Отец основатель АС
 
Сообщения: 4700
Зарегистрирован: 03 июл 2009 17:04
Откуда: Оренбург-Уфа

След.

Вернуться в Общение с машинами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron